Контакты:
-
Федорчук Владимир ЕвгеньевичПреподаватель
-
Черноусова Светлана АлександровнаПреподаватель
Цель курса. Проанализировать факторы, влияющие на развитие инновационного менеджмента, охарактеризовать важнейшие организационные формы инновационного предпринимательства, раскрыть вопросы о зарубежном опыте поддержки инновационного бизнеса, а также о поддержке российских инновационных предприятий федеральными фондами.
Содержание курса. Курс изучается на протяжении трех семестров. В первом разделе рассматриваются процессы изменения, происходящие в организациях и основные положения инновационного менеджмента. Второй раздел посвящен инновационному процессу. В третьем разделе описывается маркетинг организаций, оценка эффективности инновационных процессов и риски инноваций.
Содержание курса. Курс изучается на протяжении трех семестров. В первом разделе рассматриваются процессы изменения, происходящие в организациях и основные положения инновационного менеджмента. Второй раздел посвящен инновационному процессу. В третьем разделе описывается маркетинг организаций, оценка эффективности инновационных процессов и риски инноваций.