Контакты:
-
Федорчук Владимир ЕвгеньевичПреподаватель
-
Черноусова Светлана АлександровнаПреподаватель
Цель дисциплины. В результате изучения материала магистрант усиливает базовую подготовку по специальности знанием таких важных разделов управления предприятием как менеджмент и маркетинг.
Содержание дисциплины. Изучаются принципы и методы менеджмента; функции управления: стратегическое планирование, построение организации, мотивация и контроль; социально-психологические основы менеджмента; типы власти и влияния, стили руководства; технология разработки и принятия управленческих решений; роль маркетинга в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; организация маркетинговой службы.
Содержание дисциплины. Изучаются принципы и методы менеджмента; функции управления: стратегическое планирование, построение организации, мотивация и контроль; социально-психологические основы менеджмента; типы власти и влияния, стили руководства; технология разработки и принятия управленческих решений; роль маркетинга в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; организация маркетинговой службы.